9-00 : 18-00 (Пн-Вс без выходных)
info@sady-msk.ru
Моя корзина товаров
Вопросы и ответы

Популярные вопросы и ответы

  • Что делать, если мне не приходит сообщение о подтверждении регистрации?
  • Система сайта автоматически высылает Вам письмо о подтверждении регистрации и присылает его на указанный вами адрес электронной почты (email). Проверьте, правильно ли вы указали e-mail изначально.

  • Когда я получу свою посылку? Когда отправка?!
  • Менеджер обязательно свяжется с вами после обработки заказа, чтобы сообщить ближайшую дату отправки заказа. Отправка заказа осуществляется в течение 7-14 дней после подтверждения и получения оплаты от клиента на счет компании.

    • Отправка заказа почтой и транспортной компанией в регионы осуществляется по субботам.

    • Доставка товара курьером производится в любой день недели по согласованию с менеджером. Менеджер свяжется с вами в день доставки дня для подтверждения места и времени получения заказа, курьер также свяжется с Вами за 30-60 мин до осуществления доставки заказа на адрес получателя.

  • Как я узнаю, что выбранный мною товар есть в наличии?
  • Все представленные на сайте товары есть в наличии. Точную информацию по наличию Вы можете узнать у менеджера по телефону +7 (495) 532-93-83

  • Как я могу следить за состоянием заказа?
  • Следить за состоянием заказа можно двумя способами:

    • Через уведомления, которые будут автоматически отображаться в Вашем личном кабинете питомника "Сады Москвы", а также приходить на телефон и e-mail при изменении статуса заказа.

    • Через личный кабинет в разделе «Ознакомиться с состоянием заказов».

  • Как мне доставят разные заказы?
  • Если в заказе есть товары (или группа товаров) с разными сроками отправки, то каждый из них отправляется и оплачивается отдельно.

  • Какие существуют способы доставки?
    • Курьерская доставка (только для Москвы и Московской области)

    Стоимость обычной доставки – 500 рублей (+ 20 р/км за МКАД)

    Стоимость срочной доставки – 1000 рублей (+ 30 р/км за МКАД)

    Доставка осуществляется с 10 утра и до позднего вечера.

    • Почтой России

    Отправка производится по субботам после подтверждения о полной предоплате заказа на счет компании.

    Стоимость доставки – 350 рублей (стоимость самой доставки оплачивается отдельно при получении заказа в вашем почтовом отделении и зависит от расстояния, веса и ценности).

    Ограничения:

    – не производится доставка растений возрастом более двух лет и высотой более одного метра;

    • Отправка Транспортной компаний (ПЭК, CDEK)

    Отправка производится по средам и субботам после подтверждения о полной предоплате заказа на счет компании.

    Стоимость доставки – 350 рублей (стоимость самой доставки оплачивается отдельно при получении заказа в вашем почтовом отделении и зависит от расстояния, веса и ценности).

    Условия обсуждаются индивидуально.

  • Каким образом происходит доставка через ТК (Транспортную Компанию)?
    • Вы выбираете ТК и договариваетесь с менеджером о доставке из Москвы в нужный Вам регион.

    • Мы доставляем растения до склада этой компании в Москве или МО вместе с соответствующими документами.

    • В стоимость доставки входит: оформление документов, упаковка товара и отправка до ближайшего склада ТК.

  • Как я могу отследить свою доставку?
    • Отслеживать заказы Почты России и EMS можно на данном сайте по трек-номеру, который выдаст вам менеджер.

    • Курьерская доставка предполагает, что менеджер заранее позвонит Вам для того, чтобы подтвердить доставку.

    • При выборе доставки через той или иной ТК, отслеживать заказы можно на сайте транспортной компании по трек-номеру, который выдаст вам менеджер. Остальные условия уточняйте у представителей компании.

  • Как обменять товар?
  • Если вам прислали некачественный товар (саженцы сломаны, повреждены нашими сотрудниками или транспортной компанией; на них отчетливо видны следы плесени, вредителей, которые ведут или приводят к полной потере декоративности и/или гибели растения; у растений замечено усыхание/отмирание/слом более 30 % скелетных ветвей или побегов растения), сообщите нам об этом по электронной почте help@sady-msk.ru. Это можно сделать в течение 14 дней после получения товара. Ваша рекламация будет обработана в течение 10 дней.

    Для покупателей из Москвы и Московской области мы также производим возврат денег или замену товара в случае написания претензии на почту help@sady-msk.ru с четкой формулировкой, фотографиями и Вашим требованием. Ваша рекламация будет обработана в течение 10 дней.

    Для регионов – возврат денег только при обязательном наличии четких фото- или видео- доказательств несоответствия товара заявленному качеству. В обратном случае мы будем вынуждены отказать в возврате средств/обмене товара.

  • Каким образом мне вернут деньги за товар?
    • Деньги будут возвращены Вам обратно на ваш банковский счет при предоставлении реквизитов на почту help@sady-msk.ru в течении 14 дней после подтверждении о возврате средств за Ваш заказ (с учетом вычета комиссии банковской системы).

  • Когда начинается отправка посылок/того или иного товара?
  • Ассортимент нашего интернет-магазина отправляется покупателям в зависимости от особенностей региона, погодных условий и деталей заказа. Доставка осуществляется так, чтобы растения при доставке не вступили в период активной вегетации.

  • Что делать, если у меня еще остались вопросы?
  • Вы можете получить любую интересующую вас информацию:

    В телефонном разговоре с менеджером вам может потребоваться регистрационная информация (логин, e-mail, номер id, дата регистрации). Лучше подготовить ее заранее, чтобы ускорить решение возникших вопросов.


Вверх страницы