Популярные вопросы и ответы
- Что делать, если мне не приходит сообщение о подтверждении регистрации?
- Когда я получу свою посылку? Когда отправка?!
-
Отправка заказа почтой и транспортной компанией в регионы осуществляется по субботам.
-
Доставка товара курьером производится в любой день недели по согласованию с менеджером. Менеджер свяжется с вами в день доставки дня для подтверждения места и времени получения заказа, курьер также свяжется с Вами за 30-60 мин до осуществления доставки заказа на адрес получателя.
- Как я узнаю, что выбранный мною товар есть в наличии?
- Как я могу следить за состоянием заказа?
-
Через уведомления, которые будут автоматически отображаться в Вашем личном кабинете питомника "Сады Москвы", а также приходить на телефон и e-mail при изменении статуса заказа.
-
Через личный кабинет в разделе «Ознакомиться с состоянием заказов».
- Как мне доставят разные заказы?
- Какие существуют способы доставки?
-
Курьерская доставка (только для Москвы и Московской области)
-
Почтой России
-
Отправка Транспортной компаний (ПЭК, CDEK)
- Каким образом происходит доставка через ТК (Транспортную Компанию)?
-
Вы выбираете ТК и договариваетесь с менеджером о доставке из Москвы в нужный Вам регион.
-
Мы доставляем растения до склада этой компании в Москве или МО вместе с соответствующими документами.
-
В полный процесс упаковки и доставки входит: оформление документов, упаковка товара и отправка до ближайшего склада ТК.
- Как я могу отследить свою доставку?
-
Отслеживать заказы Почты России и EMS можно на данном сайте по трек-номеру, который выдаст вам менеджер. Посылки Сдек по этой ссылке.
-
Курьерская доставка предполагает, что менеджер заранее позвонит Вам для того, чтобы подтвердить доставку.
-
При выборе доставки через той или иной ТК, отслеживать заказы можно на сайте транспортной компании по трек-номеру, который выдаст вам менеджер. Остальные условия уточняйте у представителей компании.
- Как обменять товар?
- Каким образом мне вернут деньги за товар?
-
Деньги будут возвращены Вам обратно на ваш банковский счет при предоставлении реквизитов на почту info@sady-msk.ru в течении 14 дней после подтверждении о возврате средств за Ваш заказ (с учетом вычета комиссии банковской системы).
- Когда начинается отправка посылок/того или иного товара?
- Что делать, если у меня еще остались вопросы?
-
по почте info@sady-msk.ru
-
по телефону +7 (495) 095-95-05
Система сайта автоматически высылает Вам письмо о подтверждении регистрации и присылает его на указанный вами адрес электронной почты (email). Проверьте, правильно ли вы указали e-mail изначально.
Менеджер обязательно свяжется с вами после обработки заказа, чтобы сообщить ближайшую дату отправки заказа. Отправка заказа осуществляется в течение 3-10 дней после подтверждения и получения оплаты от клиента на счет компании.
Все представленные на сайте товары есть в наличии. Точную информацию по наличию Вы можете узнать у менеджера по телефону +7(495)-095-95-05
Следить за состоянием заказа можно двумя способами:

Если в заказе есть товары (или группа товаров) с разными сроками отправки, то каждый из них отправляется и оплачивается отдельно.
Стоимость обычной доставки – 500 рублей (+ 30 р/км за МКАД)
Стоимость срочной доставки (доставка на след день) – 1250 рублей (+ 40 р/км за МКАД)
Доставка осуществляется с 10 утра и до 22 вечера.
Отправка производится по Пн и Чт после подтверждения о полной предоплате заказа на счет компании.
Стоимость доставки – 350 рублей (стоимость самой доставки оплачивается отдельно при получении заказа в вашем почтовом отделении и зависит от расстояния, веса и ценности).
Ограничения:
– не производится доставка растений возрастом более двух лет и высотой более одного метра;
Отправка производится по Пн и Чт после подтверждения о полной предоплате заказа на счет компании.
Стоимость доставки до отделения ТК – БЕСПЛАТНО (стоимость самой доставки оплачивается отдельно при получении заказа в вашем почтовом отделении и зависит от расстояния, веса и ценности).
Условия обсуждаются индивидуально.
Если вам прислали некачественный товар (саженцы сломаны, повреждены нашими сотрудниками или транспортной компанией; на них отчетливо видны следы плесени, вредителей, которые ведут или приводят к полной потере декоративности и/или гибели растения; у растений замечено усыхание/отмирание/слом более 30 % скелетных ветвей или побегов растения), сообщите нам об этом по электронной почте info@sady-msk.ru. Это можно сделать в течение 14 дней после получения товара. Ваша рекламация будет обработана в течение 10 дней.
Для покупателей из Москвы и Московской области мы также производим возврат денег или замену товара в случае написания претензии на почту info@sady-msk.ru с четкой формулировкой, фотографиями и Вашим требованием. Ваша рекламация будет обработана в течение 10 дней.
Для регионов – возврат денег только при обязательном наличии четких фото- или видео- доказательств несоответствия товара заявленному качеству. В обратном случае мы будем вынуждены отказать в возврате средств/обмене товара.
Ассортимент нашего интернет-магазина отправляется покупателям в зависимости от особенностей региона, погодных условий и деталей заказа. Доставка осуществляется так, чтобы растения при доставке не вступили в период активной вегетации.
Вы можете получить любую интересующую вас информацию:
В телефонном разговоре с менеджером вам может потребоваться регистрационная информация (логин, e-mail, номер id, дата регистрации). Лучше подготовить ее заранее, чтобы ускорить решение возникших вопросов.